Администрация Карамского сельского поселения Казачинско-Ленского района Иркутской области, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!
Добро пожаловать на наш официальный сайт, который был открыт с целью организации доступности к актуальной информации о Карамском сельском поселении, о деятельности администрации и Думы Карамского МО.
Это современный и отлаженный процесс общения с жителями села, а также со всеми людьми, в чьём сердце не утихает любовь к Родному Краю!
История Карамского сельского поселения многовековая, в ней переплелись сказания, обычаи и традиции наших предков, что возложило на нас обязанность сохранить данное наследие.
Карамское сельское поселение является единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав муниципального образования Иркутской области «Казачинско - Ленский район», наделённого Законом Иркутской области статусом муниципального района, и действует на основании Устава Карамского муниципального образования, принятого 23.12. 2005 года.
Село Карам – это уютный уголок родной земли! Мы несём ответственность за поддержание устоявшегося порядка повседневной жизни, его улучшения, внесение прогрессивных изменений в благоустройство Карамского сельского поселения.
Нам предстоит долгий путь претворения новых идей в жизнь. Мы молоды, мы сильны, мы образованны, мы уверены в завтрашнем дне!!!
Надеюсь, что наш сайт позволит усилить взаимодействие с обществом и организациями, положит начало дальнейшему плодотворному сотрудничеству!
Глава Карамского МО Екатерина Владимировна Логинова
-
21 августа 2024
Госавтоинспекция Иркутской области сообщает -
19 августа 2024
Уважаемые жители! -
26 июля 2024
Покупка недвижимости в садоводстве без регистрации прав: как не лишиться имущества и денегВ Управление Росреестра поступают обращения от жителей Иркутской области, которые попали в неприятную ситуацию, связанную с правами на недвижимость.
Новости местного самоуправления в России
Генеральная прокуратура указала органам прокуратуры на необходимость более взвешенного отношения к тем мерам реагирования на нарушения законодательства, которые выявляются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений:
- во-первых, принимая решение об использовании любой меры прокурорского реагирования в отношении ОМСУ, их должностных лиц и подведомственных организаций, прокурорам следует учитывать, что указанные органы и лица могут быть связаны требованиями законодательства и не в состоянии устранить нарушение немедленно – им необходимо соблюдать, в том числе, законодательство о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводить публичные слушания и общественные обсуждения в градостроительной и иных сферах и т. п. (Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 сентября 2024 г. № 655);
- во-вторых, если прокурор города / района / иной приравненной прокуратуры готовит иск к ОМСУ о выполнении каких-либо требований, то необходимо предварительно проводить оценку необходимых бюджетных расходов для исполнения этих требований. Такая оценка проводится с привлечением "компетентных органов";
- в-третьих, если такой иск может "стоить" ответчику более 1 млн руб. (в том числе совокупно по нескольким аналогичным искам, например, об обеспечении каждой конкретной муниципальной школы спортивным оборудованием), то проект такого иска необходимо согласовать с аппаратом соответствующей прокуратуры.